Почти всю неделю меня преследуют разговоры о фэшн-блогах. В поддержку или в продолжение этих разговоров хочу опубликовать мини-интервью с Юлей Выдолоб, блогером, редактором моды LAM. Разговор случился во время Kiev Fashion Days после мастер-класса Юли о твиттере.
Несмотря на первый юбилей, ресурс в модной российской индустрии только обретает почву под ногами. Юля провела очень правильную аналогию твиттера с комментаторами спортивных мероприятий. Действительно, ценность этой сети в передаваемом моменте, и это своего рода новый вид спорта (я сейчас параллельно слежу в своей ленте за выступлением Путина в Думе). Твиттер – это собственная телекомпания, где каждый может выступить в роли специального корреспондента.
На KFD Nokia вела трансляцию всего происходящего на площадке. Имена тех, кто вел такие "репортажи" с нашего Дефиле, мне не известны, но, надеюсь, они были.
Собственно, обо всем по чуть-чуть мы с Юлей и поговорили:
На каком уровне в России интернет-фэшн-журналистика?
Скорее на начальном, потому что у нас сама фэшн-индустрия по европейской модели начала работать сравнительно недавно. Соответственно, вся журналистика, в том числе и глянцевая, делает только первые шаги.
Может быть, поэтому не так интересно читать отечественные твиттеры о моде? Мы еще не научились «укладываться» в 140 символов?
Пока мы этого действительно не умеем, но я надеюсь, что научимся. Плюс, у нас еще сложность заключается в том, что писать надо по-русски, а это более длинные слова, и сам язык сложнее, чем английский.
В каких еще социальных ресурсах есть возможность развития фэшн-журналистики?
Абсолютно в любых. Они все сейчас бурно развиваются. Есть среди них хэдлайнеры: твиттер, фейсбук, наверное, «в контакте» в России. Есть социальные сети, которые существуют только в определенных странах. Например, в Китае есть свой твиттер. Они все сейчас в приоритете и очень быстро растут.
Будущее за блогингом или за микроблогингом?
За тем и за другим. Это разные жанры, и они идут параллельно.
top-10 от Юли Выдолоб |
Вывод напрашивается сам собой: о, сколько нам открытий (и возможностей) дарует интернет….и одно, и два…Главное, чтобы качественно и во благо их использовали.
Комментариев нет:
Отправить комментарий