На первых курсах факультетов по PR и коммуникациям учат одной простой истине: репутация бесценна. Второй день «Дефиле на Неве» окончательно утвердил меня во мнении, что для данного мероприятия это пустой звук и именно в этом корень зла. В конечном итоге любое творчество находит своего зрителя и покупателя, каким бы оно не было. В то время как задача организаторов данного мероприятия продемонстрировать уровень петербургской моды и открыть зрителю что-то новое.
Если то, что в основной массе демонстрирует «Дефиле» - это «уровень» и «новое», то я умываю руки. «Дефиле» так кичится своим брендом и так бездарно спускает его в унитаз, что хочется задать вопрос: господа, что же вы делаете, это уже перестает быть смешным…Перестаньте гнаться за количеством, удивите нас качеством.
У нас есть мода, и мы знаем имена тех дизайнеров, что являются ее олицетворением… Покажите только их. Пусть это будет всего 5 показов. Но это будет мода, а не ярмарка на стадионе.
Жан и Параскева
Дарья Потехина
И если в первых есть хоть какая-то самобытность и история, то о чем второй бренд, так и осталось загадкой....