2011-03-30

«Дефиле на Неве»: «мы будем делать лучше, чем в Париже»...

Не успев еще разобрать чемоданы материала после Kiev Fashion Days, мы уже приступаем к подготовке к «Дефиле на Неве». Надеемся, что нам удастся осветить это мероприятие в полном объеме и максимально оперативно.

С разницей в несколько недель в Петербурге, казалось  бы, застрявшем в сугробах и льдах, пройдут два крупных fashion-мероприятия, которые всегда сравнивали и будут сравнивать. И критиковать. Последнее – вообще крайне благодарное поле для злопыхателей.  Количество культурно-массовых мероприятий в нашем городе невелико, скандалы случаются редко, поэтому обсуждать, окромя неудач, нечего, а радоваться, пусть даже маленьким победам, мы не приучены. К сожалению.

Сегодня прошла пресс-конференция «Дефиле». После Киева я на все смотрю другими глазами. И на «Дефиле» тоже посмотрела по-новому. Мне хочется верить, что в этом сезоне мы все по-настоящему удивимся. И откроем для себя петербургских дизайнеров заново. Никого ни с кем не сравнивая. Относясь к каждому дизайнеру как к художнику, не похожему ни на какого, а к показу – как к уникальному произведению.



Любая пресс-конференция это череда благодарственных слов спонсорам и громкие заявления. Цитировать и то, и другое не вижу смысла. Некоторые коллаборации меня по-настоящему удивили. О них и хочу рассказать.

Про шоу-рум. Последнее время этот формат работы с аудиторией можно назвать самым актуальным, но в тоже время практически не работающим, не приучены петербуржцы покупать отечественное, не верят они в соотношение цены и качества местных модельеров. Надеюсь, что команде «ДнН» удастся изменить эту тенденцию.  В свой первый сезон шоу-рум откроет двери для всех желающих:

6 апреля:          
с   14-00 до 18-00,  свободно для всех посетителей шоу-рума
с  18-00   до 21-00, для гостей показов, по приглашениям

7,8,9, апреля:   
с 12-00 до 16.30 – свободно для всех посетителей шоу-рума
с 16. 30 до 22-00 – для гостей показов, по приглашениям

Про площадку. Подиум – 42 метра. Думаю, что нас ждут либо интересные режиссерские находки, либо ооочень долгие выходы моделей.

Про конкурсы. Свои конкурсы проводит почти каждый партнер проекта. Среди заявленных призов - поездка на неделю моды в Париж на двоих (!!! Это не хухры-мухры). Кладезь «униформы для модников» МЕГА, учитывая невероятную любовь молодежи к социальным сетям, будет выставлять в своей группе в Контакте вещи с показа MEGA FASHION SHOW и первый, кто нажмет под фотографией на «сердечко», получит эту вещь абсолютно бесплатно. Одним словом, в перерывах между показами гостям не дадут скучать. Зона спонсоров и партнеров обещает быть щедрой на подарки.

Про новые слова.  Талоньер – насадка на каблук специально для автолюбительниц, которые на собственном опыте знают, что ни что не убивается в машине так быстро, как пятки и каблуки любимых туфель. Дизайн такого редкого, но крайне модного в этом сезоне аксессуара предложила разработать компания «Citroen» петербургским дизайнерам. 

Про Российскую  Национальную библиотеку.  Мое последнее посещение библиотеке было на третьем курсе университета. Поэтому возможность побывать в РНБ для меня уникальный шанс. Только здесь понимаешь, что никакой IPAD не сможет передать эту атмосферу, шелест страниц и запах…

РНБ не только предоставила зал для проведения пресс-конференции, но и подготовила просто потрясающую книжную выставку «Вестники моды», которая охватывает почти 250-летнюю историю изданий, посвященных модной одежде, которые выходили в России.  















Про журналистов. Это единственное, что меня расстроило. После почти часового спича Ирины Ашкинадзе, не задав ни одного вопроса, «веселою гурьбой звери кинулись в бой» - за подарками….