2011-04-08

Дефиле на Неве: день второй

На первых курсах факультетов по PR и коммуникациям учат одной простой истине: репутация бесценна. Второй день «Дефиле на Неве» окончательно утвердил меня во мнении, что для данного мероприятия это пустой звук и именно в этом корень зла. В конечном итоге любое творчество находит своего зрителя и покупателя, каким бы оно не было. В то время как задача организаторов данного мероприятия продемонстрировать уровень петербургской моды и открыть зрителю что-то новое.


Если то, что в основной массе демонстрирует «Дефиле» - это «уровень» и «новое», то я умываю руки.  «Дефиле» так кичится своим брендом и так бездарно спускает его в унитаз, что хочется задать вопрос: господа, что же вы делаете, это уже перестает быть смешным…Перестаньте гнаться за количеством, удивите нас качеством.

У нас есть мода, и мы знаем имена тех дизайнеров, что являются ее олицетворением… Покажите только их. Пусть это будет всего 5 показов. Но это будет мода, а не ярмарка на стадионе.

Жан и Параскева



Дарья Потехина








И если в первых есть хоть какая-то самобытность и история, то о чем второй бренд, так и осталось загадкой....

12 комментариев:

  1. Я абсолютно уверена, что если Дефиле будет "развиваться" ТАКИМИ темпами, то можно будет в скором времени помахать платочком в след!

    ОтветитьУдалить
  2. Ха, слушайте, мне кажется, эти разговоры про "помахать платочком" ведутся уже не первый год... А воз и ныне там.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, согласна.

    Для всего этого как-то находятся спонсоры. И будут находится, пока зал показов не будет все время таким же пустым, как на первом показе.

    ОтветитьУдалить
  4. да уже давно у кого есть 300 тысяч на участие становятся дизайнерами:)

    ОтветитьУдалить
  5. а главное, в зале то аншлаг!
    подиум 42 метра, а заполнить его нечем...

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, мне кажется, что ценник на порядок меньше. Как докладывают источники, раза в три. 100 тысяч за выход, 20 - за шоу-рум.

    ОтветитьУдалить
  7. Вам нужно было посетить after party...

    ОтветитьУдалить
  8. грустно смотреть.
    даже не смешно от какого количества гостей на первом показе =(

    ОтветитьУдалить
  9. особенно "радует" уровень работы с партнёрами

    ОтветитьУдалить
  10. особенно "радует" уровень работы с партнёрами) я о организации Дефиле, Юля)

    ОтветитьУдалить
  11. ну...если даже рекламный текст ситроена не смогли за три дня ни разу правильно прочитатать, то что можно говорить об уровне...

    ОтветитьУдалить