2010-11-25

Нужно ли видео в журналах?

Рекламная кампания Martini Gold с Моникой Белуччи в главной роли стала первой видео рекламой в Vogue Россия.

В мире рекламных форматов назрели перемены: вместо традиционных статичных рекламных модулей и иллюстраций в журналах и газетах теперь можно размещать видеоматериалы. Примером использования технологии в России стал рекламный ролик Martini Gold для журнала Vogue Россия. Для видео ролика, опубликованного на страницах российского издания, впервые в мире использован экран с диагональю 4,1 дюйма. 



















Ролик начинает транслироваться при открытии страницы журнала, в которую вмонтирован тонкий чип. Ширина страница с чипом составляет около 2 миллиметров. Заряда батареи может хватить на 45 минут просмотра видео. Кроме того, устройство снабжено разъемом для зарядки mini-USB.
 
Составом героев сюжета хорош: Моника Белуччи, Доменико Дольче и Стефано Габбана в главных ролях.

И все бы хорошо, да только журналы и раньше были неподъемными из-за рекламы, а теперь и вовсе будут весить килограммы.

Оно нам надо? В век глобальной интернизации)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий